ГлавнаяChevrolet CruzeХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Chevrolet Cruze в Курске

Chevrolet Cruze – переднеприводный седан, ставший популярным на современном автомобильном рынке благодаря надежности и долговечности элементов конструкции. В 2014 году вышло второе поколение, и в то же время был проведен рестайлинг первой версии. Несмотря на это, с точки зрения ходовой части ничего не изменилось.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Рулевое управление Chevrolet Cruze

Chevrolet_CruzeУ водителя должна быть возможность направлять транспортное средство по заданной траектории, для этого используется реечное рулевое управление. Подобная технология была проверена годами и не претерпела существенных изменений. Со временем лишь дополнялась новыми узлами и совершенствовалась.

На Chevrolet Cruze для повышения комфортности и безопасности при движении устанавливается гидравлический усилитель. Подобная конструкция направлена на снижение усилия, прикладываемого водителем при вращении рулевого колеса – таким образом повышается эффективность и скорость управления машиной.

Главным недостатком ГУР является несколько несовершенная его конструкция: из-за того, что привод насоса осуществляется напрямую от силовой установки, снижается мощность движка. Кроме этого, при довольно низких скоростях движения нужно часто поднимать обороты мотора для того, чтобы ГУР нормально функционировал.

Ходовая составляющая Chevrolet Cruze

На передней оси стоит независимая подвеска вместе со стойками МакФерсон. Простая, но довольно надежная конструкция, позволяющая значительно снизить конечную стоимость транспортного средства, при этом не ухудшая технических параметров. Ходовая и рулевое управление на Chevrolet Cruze в Курске представлены всего лишь в одном варианте, независимо от версии и комплектации машины, что в некоторой степени является довольно существенным недостатком.

На заднем мосту стоит зависимая подвеска торсионного типа. После рестайлинга и выпуска второго поколения ничего не изменилось в этом узле. В качестве рабочего элемента такой ходовой части выступает некий торсион – стержень круглого сечения, работающий на кручение. Столь упругий механизм позволяет подвеске отлично работать как на сжатие, так и на отбой. За счет изменения материала конструкторы способны изменять жесткость закрепления задней части.

Для повышения безопасности и удобства при езде дополнительно на заднем мосту располагаются датчики поперечной и курсовой устойчивости. Они снижают угол крена во время преодоления поворотов.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки