ГлавнаяChevrolet LacettiХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

О популярности этого автомобиля говорит тот факт, что он выпускается в трех модификациях: седан, хэтчбек и универсал. Весьма неплохой дизайн кузова и интерьера дополняет отличная ходовая и улучшенное рулевое управление.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Устройство ходовой части Chevrolet Lacetti

Chevrolet_LacettiChevrolet Lacetti была адаптирована к нашим дорогам, можно выбрать между тремя бензиновыми и одним дизельным моторами.

Для обеспечения максимального комфорта устанавливается два типа подвески.

МакФерсон задействуют на передней оси. Это позволило упростить сборку и уменьшить габариты.

Специальная амортизационная стойка и стабилизатор помогают избежать крена на поворотах, даже если ехать с достаточно высокой скоростью.

Для задней оси применена надежная система, состоящая из многорычажной подвески, амортизаторов с гидравлической жидкостью и пружин цилиндрической формы.

В результате удалось значительно снизить уровень шума, обеспечить плавность движения буквально по любой дороге, несмотря на капризы погоды.

Рулевое управление Chevrolet Lacetti

Совершать маневры без особых усилий позволит установленный гидравлический усилитель, работающий в тандеме с рулевой колонкой.

Достаточно повернуть руль, чтобы включить в работу торсион и золотник, обеспечить непрерывную циркуляцию жидкости по контуру. Управление автомобилем не вызывает никаких затруднений.

Гидроусилитель выполняет роль буфера, особенно когда предстоит поездка по плохому дорожному полотну.

За безопасность отвечает как регулируемая рулевая колонка, так и насосы, которые своевременно подают давление на колеса.

Профилактика и ремонт ХЧ и РУ Chevrolet Lacetti

Ходовая и рулевое управление на Chevrolet Lacetti в Курске потребуют полной замены только в том случае, если периодически не делать профилактику. Легче всего сразу устранить неполадку, когда происходит сбой.

Поездки на высокой скорости сказываются на работе амортизаторов и шаровой опоры.

Заменяют поврежденные подшипники, втулки, ступицы и цапфу.

Особое внимание уделяется состоянию передней и задней пружины, сайлентблокам, рычагам, стойкам и стабилизаторам подвески.

Диагностика затрагивает гидроусилитель. Уровень жидкости не должен быть снижен, иначе возникнут проблемы с управлением. Лучше заранее поменять бачок и насос.

Помимо более дорогих оригинальных деталей в нашем каталоге представлены контрактные запасные части, отвечающие всем критериям качества и безопасности.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки