Наименованием Lanos обозначаются малолитражные автомобили сегмента «В». Выпускаются в трех различных вариантах кузова:

  • 3-дверный хэтчбек;
  • 5-дверный хэтчбек;
  • 4-дверный седан (классика).

Последнее поколение машин выпускается в Украине на заводе ZAZ.

Общее устройство ТС Chevrolet Lanos

Chevrolet_LanosЭффективное торможение машины осуществляется при помощи двух независимых систем: стояночной и рабочей. Первая, механическая, удерживает машину на стоянке, а вторая благодаря гидравлическому приводу способна замедлять движение автомобиля вплоть до его полной остановки.

Стояночный тормоз посредством тросового привода соединяет рычаг «ручника» с механизмами второго ряда колес. Действующее устройство представлено в виде двухконтурной диагональной конструкции, когда один контур гидропривода включает в работу одновременно правый передний и левый задний тормозные устройства, а другой – левый передний и правый задний.

В случае отказа любого из контуров в действие вступает другой, останавливающий транспортное средство с достаточно высокой эффективностью. Надежная и эффективная работа всего комплекса зависит в первую очередь от исправности вакуумного усилителя и регуляторов давления гидроприводов. При наличии каких-либо проблем с ними, следует запомнить, что тормозная система на Chevrolet Lanos в Курске может быть налажена и отремонтирована нашими лучшими специалистами на самом высоком уровне.

Принцип работы ТС Chevrolet Lanos

На передних колесах собраны:

  • колодки;
  • суппорт узла;
  • диск;
  • клапан выпуска воздуха;
  • подводящий шланг.

Механизм – дисковый, расстояние между накладками регулируется автоматически.

Задние тормоза – барабанного типа, с автоматически регулируемым зазором. Основными деталями являются:

  • колодки;
  • рабочий цилиндр;
  • стяжные пружины;
  • трос стояночного тормоза;
  • планка распорная;
  • регулятор зазоров с рычагом и другие.

Колодки работают под действием одного цилиндра с двумя поршнями. Необходимое расстояние между накладками и барабаном регулируется специальным устройством, расположенным на распорной планке. Сюда же подведен трос привода «ручника», которым приводится в движение разжимной рычаг.

Гидравлическую схему образуют металлические трубки и шланги. В полость должна быть залита качественная жидкость, которую необходимо менять в соответствии с руководством по эксплуатации.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки