ГлавнаяChevrolet Spark M300

Каталог автозапчастей
Chevrolet Spark M300

В далеком 1988 году компания Сузуки продала компании Дэу права на платформу Alto, что стало основой для модели Matiz, которая впоследствии, после приобретения Шевроле компании Дэу, стала основой для автомобиля Spark.

Под диковинным названием Спарк кроется обычный Матиз второго поколения, который подвергли глубокому рестайлингу.

Так, третье поколение Матиза/Спарка, или M300, основано на той же платформе, что и Suzuki Splash.

Chevrolet Spark M300Машина была изменена незначительно и практически по всем характеристикам, включая дизайн, схожа или даже идентична со Сплашем от Сузуки. Третья генерация данного автомобиля стала больше во всех направлениях: длина увеличилась на 10 см, ширина – на 2,5 см, а высота – на 9,5 см, за счет чего машина стала намного удобней внутри.

Всего было реализовано с 2010 по 2015 год около 500 000 этих автомобилей, из которых в РФ – всего 45 000 штук. Запчасти для Chevrolet Spark M300 в Курске можно недорого приобрести только в интернете, а именно – в нашем онлайн-магазине автомобильных комплектующих. В нашем обширном каталоге запчастей Шевроле есть любые детали от самых лучших производителей по доступной цене.

Внешний вид Chevrolet Spark M300

Данная машина уж очень сильно похожа на Сузуки Сплаш. Кузов модели практически нигде не изменялся, кроме передней части. Во всем остальном это такой же компактный автомобиль в «рубленом» дизайне на 4 двери.

Так, передняя часть машины – коротка, фары – раскосые и длинные, они занимают около 65% длины, а в месте окончания крышки капота разместилась решетка радиаторного отсека. Она имеет вид пятиугольника со скошенными боковыми сторонами (до 2012 года). Пятиугольник разделен горизонтальной балкой с логотипом компании на две части – верхнюю и нижнюю. Сверху – прорезь решетки, а снизу – воздухозаборник для улучшения вентиляции моторного отсека.

На бампере разместился стабилизационный воздухозаборник, который при большой скорости улучшает сцепление этого легкого хэтчбека с дорогой. Задняя часть – ровная, но имеет скос с крыши, который заканчивается навесом над задним ветровым окном. В 2012 году был проведен рестайлинг, после которого немного изменились решетка и воздухозаборник для вентиляции моторного отсека.

Кузов Chevrolet Spark M300

Кузов данной модели – несущий, сварной. Производится путем сваривания штампованных частей, которые производятся из среднеуглеродистой и низкоуглеродистой стали. После сварки модель поступает в катафорезные ванны для покрытия защитным грунтом. Дно и крыша снабжены антигравийным покрытием. Усилений дверей нет, кузов не запрограммирован на смятие (кроме боковин). Бамперы снабжены пружинами для смягчения ударов при столкновениях.

Моторы и КПП Chevrolet Spark M300

Данный хэтчбек относится к малолитражным городским автомобилям, суть которых – в экономности и манёвренности среди узких улочек. Так, данная модель оснащается малолитражными моторами для всех модификаций и во всех странах, где еще продается. В частности, авто оснащается такими моторами:

  • 1,0 л, 68 л.с., атмосферный, максимальная скорость – 154 км в час, 3 цилиндра и 12 клапанов, бензиновый;
  • 1,2 л, 81 л.с., атмосферный, бензиновый, скорость – 164 км в час, 3 цилиндра и 12 клапанов.

Уровень потребления топлива очень и очень низкий: всего 5,1 литра на 100 км в городе и около 3,8 литров – при езде вне города, по трассе. Данный автомобиль в версиях для России поставлялся с механической коробкой передач на 5 скоростей или с автоматической КПП на 4 скорости. Продажа модели была закончена в середине 2015 года, ровно тогда, когда Шевроле ушла с российского рынка.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки