ГлавнаяChevrolet Spark M300Ходовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Chevrolet Spark M300 в Курске

Chevrolet Spark M300 – третье поколение всеми полюбившегося компактного городского автомобиля. Две первые версии – в зависимости от рынка, на котором были представлены, – могли продаваться под именем Matiz, тем не менее, это не делает данный автомобиль хуже. Его компактные размеры отлично подходят как раз для городских пробок и парковок в узких дворах.

Ходовая и рулевое управление на Chevrolet Spark M300 в Курске доступны в нескольких вариациях, все зависит от конечной стоимости машины. В самой дешевой версии отсутствует какой-либо усилитель руля. Не изменяется только подвеска: на всех моделях она одинаковая.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Рулевое управление Chevrolet Spark M300

Chevrolet Spark M300Угол разворота Chevrolet Spark M300 составляет всего 9,9 метров – этого достаточно, чтобы полностью развернуться на двухполосном шоссе. Для того чтобы это стало возможным, производитель оборудовал машину реечным рулевым управлением с электрическим усилителем. При всех достоинствах ГУР на эту компактную версию нельзя его устанавливать, так как мощность мотора не столь велика, и тратить ее еще на насос ГУР было бы довольно опрометчиво.

ЭУР имеет точно такую же конструкцию, как и его гидравлический собрат, только в этом случае насос крутит отдельный небольшой электромотор. Питание последнего осуществляется от общей сети электроснабжения машины. Такая автономность узла позволяет ему работать с максимальной эффективностью даже при движении с очень низкими оборотами двигателя.

Электронный блок следит за скоростью и, в зависимости от этого, регулирует свое вмешательство. После достижения 80 км/ч он и вовсе отключается, так как любое резкое движение может отправить автомобиль в кювет.

Параметры ходовой Chevrolet Spark M300

Компания Chevrolet– не сторонник изобретения чего-то нового. Они оборудуют свои транспортные средства узлами, проверенными временем и множеством разнообразных испытаний. Именно по этой причине в передней части расположена независимая подвеска со стойками типа МакФерсон. Этот тип конструкции значительно дешевле остальных аналогов, но тем не менее не хуже, и отлично справляется со всеми поставленными перед ним задачами.

Задняя ось – полузависимая ходовая часть с торсионом в качестве рабочего органа. Такой тип конструкции довольно жесткий, если сравнивать, к примеру, с многорычажной системой, но торсионная подвеска обладает большей грузоподъёмностью при своих небольших размерах. Spark M300 не предназначен для движения на очень высоких скоростях, где бы требовалась точность и плавность многорычажной подвески.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки