ГлавнаяСтатьиУход за ГУР

Уход за ГУР

Как следует из самого названия, задача ГУР – облегчать вращение руля. В современных автомобилях применяются усилители с переменным усилием в зависимости от скорости движения авто. В более ранних ГУР система проще и усилие всегда фиксированное.

Обслуживание ГУР

ГУР ШевролеАгрегат очень надежный и не требует к себе особого внимания. Автопроизводители никак не регламентируют обслуживание этого агрегата. Тем не менее, выделим основные причины отказа работы усилителя.

  1. Обрыв приводного ремня.
  2. Потеря жидкости в бачке.
  3. Выход из строя наноса ГУР.

В случае если усилитель вышел из строя, движение на авто все равно можно продолжать. Для того чтобы поломок не случалось, нужно своевременное обслуживание. В первую очередь проверяйте количество жидкости в бачке гидроусилителя.

Важно: потемнение жидкости не говорит о том, что ее нужно срочно менять, потому что она неработоспособна. По заверениям автопроизводителей, жидкость залита на весь срок службы автомобиля. В случае утечки или уменьшения уровня – долить.

Ремень вспомогательных агрегатов

Во-вторых, проверяйте состояние приводного ремня. Он может иметь трещины или быть плохо натянут. В первом случае его нужно заменить, иначе рано или поздно он оборвется. Во втором – по возможности натянуть. Если это невозможно из-за «усталости» ремня, рецепт такой же, как и в первом случае, – замена.

Утечка жидкости

Потеря жидкости в бачке может быть связана с негерметичностью шлангов или трубок. В качестве профилактики проверяйте не реже раза в месяц состояние шлангов. Они не должны пропускать жидкость и задевать кузов автомобиля. Проверьте это вращением руля от упора до упора, попутно следя за шлангами. Если все в порядке, но течь все равно присутствует, то, возможно, пропускают сальники или подшипники. Сами или с помощью мастера приведите герметичность системы в порядок.

Насос ГУР

Чтобы насос ГУР не вышел из строя, в бачке всегда должно быть достаточно жидкости. Заливайте всегда такую, какую рекомендует завод-изготовитель. Обычно это минеральное масло – часто можно найти оригинальные масла для ГУР от производителя автомобиля. Если вы не проконтролировали количество жидкости в бачке и насос «умер», то выхода два: купить новый или отремонтированный либо попытаться реанимировать старый ремкомплектом.

Не все насосы можно починить, используя запасные части, поэтому старайтесь не доводить до этого. В целом же агрегат очень надежен. Для большей уверенности меняйте жидкость в ГУР каждые 90 тыс. км, насос и рулевая рейка от этого только выиграют.

В статье описаны способы ухода и обслуживания ГУР. Подводя итог, можно сказать, что агрегат очень надежный, но требующий периодического профилактического внимания помимо проверки ремня и количества жидкости.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки